Как добраться

Ответственный бизнес — давайте будем ответственны

Отель следует принципам ответственного ведения бизнеса
Программа Ответственный бизнес (ОБ) была основана в 2001 году с целью расширить существующую с середины 1990-х годов экологическую программу. Сферы деятельности ОБ подразумевают ответственность за здоровье и безопасность сотрудников и клиентов, соблюдение социальных и этических норм, принятых в компании и сообществе, а также уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.

Основные принципы ОБ включают в себя совместную работу с собственниками с целью найти инновационные решения, которые удовлетворяют экономическим, экологическим и социальным требованиям; предоставление поставщикам и инвесторам своевременной, точной и прозрачной информации о рисках и возможностях, связанных с ОБ; стремление покупать продукты, которые оказывают сниженное экологическое воздействие; требование к менеджерам соблюдать местное и международное законодательство, особенно в отношении законов о труде, здоровье и безопасности, прав человека и окружающей среды; активную роль в международных ответственных бизнес-сообществах, а также в местных сообществах; повышение показателей отеля в области потребления энергии, воды, химических веществ, ресурсов и производства отходов с целью снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Carlson Rezidor Hotel Group также гордится тем, что с мая 2007 года имеет свою международную благотворительную организацию «Всемирный фонд детства». Эта некоммерческая организация помогает наиболее уязвимым группам детей во всем мире.

Мероприятия и достижения данного отеля по программе ОБ:

  • Ящики для пожертвований на стойке регистрации для Общества Красного Креста
  • Участие сотрудников в местных благотворительных акциях по сбору средств
  • Пряничный домик в вестибюле отеля, который украсили дети из детских домов, служит местом для пожертвований в виде игрушек
  • Участие во Всемирном дне уборки, что включает уборку брошенного мусора, который находят с помощью высокотехнологичной карты отходов
  • Посещение детского дома каждый месяц, чтобы принести еду и другие необходимые предметы и провести время с детьми

Кодекс деловой этики
Отель придерживается высоких стандартов относительно честности и порядочности в соответствии с программой «Ответственный бизнес».

  • Мы уважаем закон.
  • Мы проявляем уважение по отношению ко всем лицам во всех ситуациях.
  • Мы мыслим этически.
  • Мы действуем честно.
  • Мы никого не дискриминируем ни по какой причине.
  • Мы честны и прозрачны.
  • Мы верны нашему работодателю.
  • Мы не эксплуатируем ресурсы компании.
  • Мы все время думаем о безопасности.
  • Мы заботимся о Земле.

 

Radisson Blu Hotel, Batumi – 
1 Ninoshvili Street  –  6000 –  Батуми –  Грузия – 
Телефон  +995 (422) 255555
41.65374 41.637626