Как добраться

Ответственный бизнес — давайте будем ответственны

Программа «Ответственный бизнес» (ОБ) была основана в 2001 году с целью расширить существующую с середины 1990-х годов экологическую программу. ’Сферы деятельности ОБ подразумевают ответственность за здоровье и безопасность сотрудников и клиентов, соблюдение социальных и этических норм, принятых в компании и сообществе, а также уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.

’Основные принципы ОБ включают в себя совместную работу с собственниками с целью найти инновационные решения, которые удовлетворяют экономическим, экологическим и социальным требованиям; предоставление поставщикам и инвесторам своевременной, точной и прозрачной информации о рисках и возможностях, связанных с ОБ; стремление покупать продукты, которые оказывают сниженное экологическое воздействие; требование к менеджерам соблюдать местное и международное законодательство, особенно в отношении законов о труде, здоровье и безопасности, прав человека и окружающей среды; активную роль в международных ответственных бизнес-сообществах, а также в местных сообществах; повышение показателей отеля в области потребления энергии, воды, химических веществ, ресурсов и производства отходов с целью снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Rezidor Hotel Group также гордится тем, что с мая 2007 года имеет свою международную благотворительную организацию «Всемирный фонд детства». Эта некоммерческая организация помогает наиболее уязвимым группам детей во всем мире.

Мероприятия и достижения данного отеля по программе ОБ:

  • Ящики для пожертвований на стойке регистрации для Общества Красного Креста
  • Участие сотрудников в местных благотворительных акциях по сбору средств
  • Пряничный домик в вестибюле отеля, который украсили дети из детских домов, и место для пожертвований в виде игрушек
  • Участие во Всемирном дне уборки, что включает уборку брошенного мусора, который находят с помощью высокотехнологичной карты отходов
  • Посещение детского дома каждый месяц, чтобы принести еду и другие необходимые предметы и провести время с детьми

Кодекс деловой этики
Отель придерживается высоких стандартов относительно честности и порядочности в соответствии с программой «Ответственный бизнес».

Мы уважаем закон.
Мы проявляем уважение по отношению ко всем лицам во всех ситуациях.
Мы мыслим этически.
Мы действуем честно.
Мы никого не дискриминируем ни по какой причине.
Мы честны и прозрачны.
Мы верны нашему работодателю.
Мы не эксплуатируем ресурсы компании’.
Мы все время думаем о безопасности.
Мы заботимся о Земле.

 

Radisson Blu Hotel, Batumi – 
1 Ninoshvili Street  –  6000 –  Батуми –  Грузия – 
Телефон  +995 (422) 255555
41.65374 41.637626