Подробнее

Смотреть все

Закрыть

Ответственный бизнес — Давайте будем ответственны!

Ответственное отношение к экологии и обществу является одним из неотъемлемых приоритетов Carlson Rezidor Hotel Group в сфере устойчивого развития на протяжении многих лет. В 2001 году этот приоритет был еще больше усилен и включен в программу ответственного бизнеса (Responsible Business или RB). У каждого отеля есть собственный план действий RB, направленных на участие в общественной работе, сохранение культурного наследия, соблюдение прав сотрудников и детей, здоровье и безопасность, а также защиту окружающей среды.

Отели сотрудничают с местными благотворительными группами, а также с международным благотворительным фондом World Childhood Foundation через Carlson Rezidor Hotel Group. Миссия фонда заключается в защите прав детей и повышении уровня жизни уязвимых и эксплуатируемых детей по всему миру.

Отель Radisson Blu имеет экологический сертификат Green Key с 2007 года. Экологический сертификат Green Key представляет собой награду мирового уровня, присуждаемую таким заведениям, как отели, палаточные лагеря и конференц-центры, за исключительный вклад в устойчивое развитие.

В 2010 году отель Radisson Blu Hotel в Ницце принял на себя обязательство по поддержке культурного, этнического и социального многообразия, подписав Хартию многообразия. Целью этой хартии является продвижение равенства, предотвращение дискриминации и повышение осведомленности в вопросах многообразия среди персонала и гостей.

Мероприятия и достижения плана RB включают в себя:

Отель соблюдает правило «сокращение/повторное использование/переработка» для сокращения количества отходов.

Сокращение:

  • Поставщиков просят сократить количество упаковки поставляемых товаров.
  • Гости могут повторно использовать полотенца и менять простыни через день для экономии энергии и воды.

Повторное использование:

  • Брошюры, меню и прочие бумажные материалы распечатываются с обеих сторон (по возможности).
  • Масло для жарки собирается для повторного использования сертифицированной компанией.
  • Бережное отношение к мебели, постельным принадлежностям и оборудованию позволяет передавать их в дар таким благотворительным организациям, как Emmaus и Samu Social.

Переработка:

  • Отель перерабатывает бумагу, картон, стекло, пластиковые бутылки, картриджи для принтеров, магнитные карты и аккумуляторы.

Эффективное энергопотребление:

  • Пятая часть потребляемой отелем электроэнергии поступает из возобновляемых источников благодаря специальному подрядчику Equilibre.
  • Освещение в зонах общего пользования имеет энергосберегающий ночной режим.
  • Уличное освещение контролируется автоматически при помощи световых сенсоров.
  • Отель использует энергосберегающие лампочки.

Безопасность:

  • Все сотрудники отеля проходят подготовку по действиям в случае пожара и эвакуации.
  • Специальные сотрудники проходят во Французском Красном Кресте подготовку по оказанию первой помощи в случае медицинских травм (включая использование дефибриллятора).
  • Вопросы технической и общественной безопасности регулируются при помощи системы TRIC: оценка угрозы, оценка рисков, реагирование на инциденты, кризисное управление и коммуникации.

Взаимодействие с обществом и благотворительная работа:

  • Каждый сентябрь (месяц ответственного бизнеса) отель собирает деньги для Всемирного фонда «Детство».
  • Члены персонала и дети из ближайшей школы Sainte Helene проводят целый день, чистя пляж, в рамках ежегодной инициативы «Чистая природа».
  • Отель собирает одежду персонала для передачи в благотворительные общества.
  • Отель отчисляет благотворительные взносы в ассоциацию Association Les Amis des Enfants. Отель осуществляет пожертвования в ассоциацию Les Amis des Enfants, основанную сестрой Эммануэль в Ницце в 2004 году, которая собирает средства для детей из Судана.
  • Отель спонсирует местные организации, например, клуб инвалидов Pomponiana, Hyères — член французской федерации инвалидов, способствующий развитию спорта среди детей с ограниченными возможностями.
  • Вместе с гостями отель участвует в Часе Земли, выключая свет в своем ресторане.

Мы просим гостей:

  • Задергивать шторы для сохранения тепла в номере в холодные месяцы и раздвигать их в жаркое время.
  • Компенсировать выбросы в окружающую среду, которые имеют место во время вашего пребывания в отеле, в рамках программы лояльности Club Carlson.
  • Выбрасывать использованные батарейки в специальные ящики на стойке регистрации.
  • Выключать все приборы в номере.
  • Использовать общественный транспорт (автобус, поезд, трамвай, микроавтобус или велосипеды Velo Bleu) для осмотра достопримечательностей или местный транспорт.
  • Использовать специальные таблички для сообщения персоналу о том, что нет необходимости менять простыни и полотенца каждый день.
Radisson Blu Hotel, Nice – 
Promenade des Anglais, 223  –  F-06200 –  Ницца –  Франция – 
Телефон  +33 4 9717 7177
43.684485 7.235152