Подробнее

Смотреть все

Закрыть

Ответственный бизнес

Отель в Шардже с видом на океан стремится вести ответственный бизнес
Ответственное отношение к экологии и обществу является одним из неотъемлемых приоритетов Rezidor Hotel Group в сфере устойчивого развития на протяжении многих лет. В 2001 году этот приоритет был еще больше усилен и включен в программу ответственного бизнеса (Responsible Business или RB). У каждого отеля есть собственный план действий RB, направленный на участие в общественной работе, сохранение культурного наследия, соблюдение прав сотрудников и детей, здоровье и безопасность, а также защиту окружающей среды.

Отели сотрудничают с местными благотворительными группами, а также с международным благотворительным фондом World Childhood Foundation через Rezidor Hotel Group. Миссией Фонда является защита прав детей и стремление улучшить условия проживания беззащитных и эксплуатируемых детей по всему миру.

Мероприятия и достижения плана RB включают в себя:

Окружающая среда:

  • Алюминиевые банки, бутылки и бумага собираются для вторичной переработки.
  • Яичная скорлупа, кожура овощей и фруктов, а также пищевые отходы превращаются в удобрения для принадлежащих отелю обширных садов.
  • Пустые пластиковые контейнеры из-под различных пищевых продуктов и химических веществ используются в качестве горшков для размножения садовых растений.
  • Используются энергосберегающие лампочки.
  • Персонал на кухне следит за фруктовым садом, в котором выращиваются помидоры, манго, папайя, апельсины, лимоны, дерево карри, сахарный тростник и такие «зимние» травы, как розмарин, базилик и лук-резанец.
  • Персонал и управляющие отеля высаживают деревья, поддерживая инициативу «Go Green»!
  • Отель использует резервуары для вторичной переработки бытовых сточных вод для орошения садов, а также промывочную воду из плавательных бассейнов, которая собирается и используется для мытья принадлежащих отелю транспортных средств.

Социальная деятельность и работа с местной общественностью:

  • Собирается одежда для пострадавших от катастроф.
  • Отель является активным корпоративным членом экологической организации Emirates Environmental Group с 1998 года.
  • Отель принимает ежегодное участие в инициативе по сбору жестяных банок и кампании Clean Up UAE, которую организует Emirate Environmental Group (EEG).
  • Отель поддерживает проект Sharjah City for Humanitarian Services через такие инициативы, как продажа изготовленной сиротами продукции, благотворительная копилка Red Crescent, предназначенная для больниц, и благотворительная копилка для малоимущих семей Noble Quran & Sunnah Est.

Здоровье, охрана и безопасность:

  • Для персонала отеля предусмотрена медицинская программа проверки здоровья.
  • Персонал отеля проходит обучение в таких сферах, как оказание первой помощи, тушение пожара, принципы ответственного бизнеса, охрана и безопасность.
  • Зоны общественного пользования на территории отеля контролируются системами телевидения замкнутого контура.
  • Курорт работает с поставщиками продуктов питания, обладающими сертификатом системы HACCP.

Награды:

  • Ежегодная поощрительная грамота от EEG с 2000 года за участие в инициативе по сбору жестяных банок
  • Ежегодная поощрительная грамота от EEG с 2002 года за участие в инициативе Clean Up UAE
  • Поощрительная грамота от EEG в 2008 году за сбор стекла
  • Премия «Лучший сад в Шардже» от муниципалитета Шарджи в феврале 2014 года

Каким образом гости могут помочь?

  • Гости могут оказывать поддержку местным сиротам, покупая их готовую продукцию, которая выставлена в кафе Chillout на территории отеля.
  • Гости могут повторно использовать полотенца, вешая их обратно на крючок; это помогает экономить воду и снижает количество используемых химических моющих средств.
Radisson Blu Resort, Sharjah-United Arab Emirates – 
Corniche Road –  PO Box 3527 –  Шарджа –  ОАЭ – 
Телефон  +971 (6) 5657777
25.37046 55.392138